Весной ожидается сезонное увеличение спроса на этикетки для одежды

31.08.2018

Мониторинг рынка полиграфической коммерческой продукции показывает, что с наступлением весны спрос на этикетки для одежды закономерно вырастет в разы. Увеличение выпуска новых партий и моделей одежды повлечет за собой сезонную потребность в носителях для обязательной маркировки товара.

Весенний период, как правило, сопровождается заинтересованностью населения в новых покупках. Приобретая обновки, каждый обращает внимание не только на саму вещь, но и на ее брендовость – обозначение фирмы на бирках, ярлычках и других деталях этикетажа. Не менее важна информация о продукте – размеры, состав материалов, советы по уходу.

Ежегодное усиление производственной активности предприятий с окончанием зимы требует новых современных «фишек», делающих товар привлекательнее. Среди них этикетка неизменно занимает первое место, всего лишь видоизменяясь со временем:

  • Стандартные и кожаные этикетки,
  • Бирки с названием компании,
  • Лейблы с изображением товарного знака,
  • Ярлыки,
  • Оригинальные шильдики,
  • Размерники и составники,
  • Шевроны и т.п.

Предугадывая весенний «аншлаг» на полиграфических предприятиях, статисты советуют предусмотрительным промышленникам делать крупные заказы на этикетки уже сейчас. Если у вас еще нет собственных эскизов, ваше решение будет активно поддержано нашими дизайнерами. Здесь вы сможете выбрать подходящий рисунок, размеры и форму. Мы ждем ваших заявок по телефону или в режиме онлайн.


Возврат к списку