Шевроны и нашивки – визитные карточки компаний

Изначально оба этих элемента выполняли только функциональную задачу и чаще всего использовались на армейской одежде. Они указывали род войск, срок службы и другую информацию. Кроме этого, шевроны нашли свое применение и в мирное время. Все чаще их можно увидеть на школьной одежде и форме спортсменов. Однако нашивки (шевроны) используют не только для того, чтобы указать принадлежность к организации. На них наносят название брендов или информацию об уходе за одеждой.

Главной функцией нашивок стала презентация компаний, поэтому их часто называют “визитками” фирмы. Уровень исполнения шевронов должен быть таким, чтобы информацию можно было прочесть даже после множества стирок. Особое внимание следует уделить качеству нашивки. Именно эта деталь отражает суть бренда и формирует отношение покупателя еще задолго до того, как он наденет вещь.

Чтобы придать шеврону особую прочность, его изготавливают из жаккарда. Это безворсовая ткань сложного плетения, которая отлично передает изображение и практически не изнашивается. Чаще всего название бренда или логотип наносят с помощью вышивки. Также распространен метод шелкографической печати. При этом нет абсолютно никаких ограничений по форме, размеру и дизайну.

Занимаетесь производством одежды? Задумайтесь о качественных нашивках. Они выделят ваш бренд среди прочих и помогут создать должное впечатление.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика